Surviving Mars
#27
Опубликовано 19 Март 2018 - 19:32
Так что имхо как-то кардинально геймплей это не менят, только добавляет больше гемора.
Изменено: Bersercker, 19 Март 2018 - 19:32
#30
Опубликовано 21 Март 2018 - 00:59
Мда, похоже в игре принципиально не работают чисто технологические апгрейды. Выучил теху на продвинутые выпариватели (+50% к эффективности) - выпариватели по прежнему извлекают 1-ну воду.
Открыл прорывную теху на плутониевое ядро, которая должна увеличивать производительность генераторов Стирлинга - так же ноль эффекта. Генераторы дают по 10 энергии и ни каплей больше.
Какой-то непростительный баг, как по мне.
#31
Опубликовано 21 Март 2018 - 01:05
Всё там работает. Сначала полностью загруженный экстрактор драг.металов давал 3.5-4 ресурса в день, в эндгейме под апгрейдами, техами на общую производительность и со спецами даёт 18-19 в день.
Какой-то непростительный баг, как по мне.
Там в верхнем правом углу иконка апгрейда появляется. Большинство апгрейдов работают чисто через неё (и N материалов на апгрейд).
Если выберешь сюжетку с драгами (инопланетяне), то будет от них ещё теха на +50% к добыче метала и драг.металла, работающая автоматом.
#32
Опубликовано 21 Март 2018 - 08:03
Мда, похоже в игре принципиально не работают чисто технологические апгрейды. Выучил теху на продвинутые выпариватели (+50% к эффективности) - выпариватели по прежнему извлекают 1-ну воду.
Открыл прорывную теху на плутониевое ядро, которая должна увеличивать производительность генераторов Стирлинга - так же ноль эффекта. Генераторы дают по 10 энергии и ни каплей больше.
Какой-то непростительный баг, как по мне.
Вы скорее всего сам апгрейд не сделали. Здания начинают лучше работать не автоматически, а после апгрейда. Ищите кнопку в правом верхнем углу меню здания.
#36
Опубликовано 22 Март 2018 - 10:41
Блин, за интерфейс в этой игре кое кому отдельный котел в аду приготовлен.
Ну, по сравнению с Planetbase, была такая игрушка в этом же жанре,
в Surviving Mars интерфейс очень даже достойный, и вообще игра на уровне почти ААА.
Имхо ради новых впечатлений, стоит прогнать по партии в обе. а после законченой партии уже всё в них видел (в обоих).
Изменено: Gorthauer, 22 Март 2018 - 10:42
#37
Опубликовано 22 Март 2018 - 13:12
Имхо ради новых впечатлений, стоит прогнать по партии в обе. а после законченой партии уже всё в них видел (в обоих).
Мне пока больше всего в марсе не нравится финансовая составляющая. Т.е наши доходы и практически никак не коррелируют с успешным развитием колонии. Нужно тупо больше рудников, а не людей которым комфортно жить на новом месте.
Вот сейчас у меня партия, сразу дали автоматические шахты, так в итоге я средний купол поставил уже средний и при этом вообще не имел никакой необходимости его ставить - все компоненты мог возить с Земли за наличку. К моменту, когда дали задание экспортировать 100-ку золота к 100-му ходу у меня уже было экспортировано 300. В результате с людишками возишься не потому что надо, а потому что больше нечего и делать в игре.
Сейчас вот еще получил вторую читерную прорывную - вся свободная энергия идет на ресерч. Далее схема банальна - возле железного рудника строим автокомалку и по периметру все заставляет солнечными батареями + ЦУ дронами. Все, получите +1к ресерча каждый день.
#38
Опубликовано 22 Март 2018 - 22:55
Играл за Родину, мега-куполу автоматом присвоилось название Bolshoy (куполу-чуду выдается обозначение Krasota). Не поспоришь.
Радует радио Red Frontier. Ведущий и письма зачитывает и о своих китайских корнях рассказал и про бейсбол поведал. Жаль, таких вот выступлений мало. Надо побольше бы, конечно.
Изменено: Muromets, 22 Март 2018 - 23:15
#39
Опубликовано 23 Март 2018 - 09:22
Вот так! А вы говорите, мол, русофобы, только врагов и террористов из наших делать умеют. Ан нет! Bolshoy и Krasota - красота
Я знаете чего не понял? Возможно меня совсем переклинило, но я отчётливо помню на роликах и иллюстрациях какого-то мужика, бегающего между марсианскими постройками. Вчера сел смотреть запись стрима с полной уверенностью, что увижу там индивидуальную выживалку. А оно оказалось RTS-ом. Я панда.
#40
Опубликовано 23 Март 2018 - 13:31
Согласен, если в начале выпадают эти две техи, то смысла играть нет ни на каком уровне сложности, ты по сути выиграл игру. Авторам надо их балансить или вообще убирать. Даже с одними автошахтами уже вин.Вот сейчас у меня партия, сразу дали автоматические шахты, так в итоге я средний купол поставил уже средний и при этом вообще не имел никакой необходимости его ставить - все компоненты мог возить с Земли за наличку. К моменту, когда дали задание экспортировать 100-ку золота к 100-му ходу у меня уже было экспортировано 300. В результате с людишками возишься не потому что надо, а потому что больше нечего и делать в игре.
Сейчас вот еще получил вторую читерную прорывную - вся свободная энергия идет на ресерч. Далее схема банальна - возле железного рудника строим автокомалку и по периметру все заставляет солнечными батареями + ЦУ дронами. Все, получите +1к ресерча каждый день.
Играю тут с вирусом, в какой-то момент мне сказали, что сколько-то солов не будет новых поселов. В итоге эти солы прошли, а поселы новые не появляются. Теху с рекламой я открывал уже давно.
#41
Опубликовано 23 Март 2018 - 14:42
Они появляются, но медленно. У меня после уничтожения заразы первое время лишь по 3-5 поселенцев было доступно. Особенно весело, что к тому моменту в колонии вообще осталось порядка 30 человек из ~150.Играю тут с вирусом, в какой-то момент мне сказали, что сколько-то солов не будет новых поселов. В итоге эти солы прошли, а поселы новые не появляются. Теху с рекламой я открывал уже давно.
#42
Опубликовано 23 Март 2018 - 19:14
Они появляются, но медленно. У меня после уничтожения заразы первое время лишь по 3-5 поселенцев было доступно. Особенно весело, что к тому моменту в колонии вообще осталось порядка 30 человек из ~150.
И сколько лекарство открывалось с 30 жителями?) там же 90к науки на него надо.
#43
Опубликовано 23 Март 2018 - 20:50
Странно что мясное/рыбное каким-то образом в рацион колонистов добавлять не можно. Кушаем огурцы, кукурузу, картоху (в том числе и гигантскую, спасибо Лиловым Цветам технологи giant crops) а говядинки с курятинкой или там сайры какой - нет и все тут. Не, ну можно представить что с Земли завозят консерву, тушнячок и все такое, но странно что развитому поселению не позволяют вонзить клыки во что-нибудь сочное. Ясное что коров со свиньями (речь про животных а не про желающих обжить красные просторы обжор с алкашами) таскать слишком накладно, а вода - бесценна, и пустить ее под обитание вкусняшки с жабрами себе дороже, но ведь у нас тут будущее и мы можем клонов лепить, да биоротов делать. Не рогатый скот плодить, но стейки синтезировать - вполне. Не помешало бы.
з.ы.
Есть три купола. Средние. Один населен под завязку, в двух других имеется свободная жилплощадь. Имеются рабочие туннели и незанятые шатлы (заправлены, idle). Тем не менее периодически бездомные граждане из переполненного купола гордо уходят помирать от удушья. Почему- не понял. Потерял, например, ценного агронома, хотя в малонаселенном куполе имелась вакансия оператор фермы.
Обидно, да.
Изменено: Muromets, 23 Март 2018 - 21:03
#44
Опубликовано 23 Март 2018 - 21:54
Тем не менее периодически бездомные граждане из переполненного купола гордо уходят помирать от удушья.
Это вроде баг такой, обещают поправить и еще добавить в первом большом патче туннели для колонистов, чтоб они могли между куполами безопасно передвигаться.
#45
Опубликовано 23 Март 2018 - 22:03
Кушаем огурцы, кукурузу, картоху (в том числе и гигантскую, спасибо
Лиловым Цветамтехнологи giant crops) а говядинки с курятинкой или там сайры какой - нет и все тут.
При этом каждый второй колонист имеет особенность - "Я - веган!", которая ровным счетом ни на что не влияет в таком раскладе.
#46
Опубликовано 24 Март 2018 - 13:04
И сколько лекарство открывалось с 30 жителями?) там же 90к науки на него надо.
Точно не скажу, игровой лог не показывает все события, но ориентировочно 25-30 солов.
Дело в том, что каждый построенный госпиталь (уже после начала эпидемии) снижает стоимость технологии на 5к, вплоть до 45к, даже если его потом тупо отключить (сносить не пробовал), а у меня как раз было свободное место под стройку.
Плюс там был момент, когда цена на вывоз цветмета временно резко увеличилась, и обычная ракета вместо 600+ приносила около 1400, что позволило нанимать много учёных на Земле.
Ну и на момент начала эпидемии было под 150 человек, т.е. и в учёных определить, и на шахты за цветметом отправить было кого. Массовый мор пришёлся примерно на 80% изучения лекарства. Вот в тот момент игра стала напоминать Plague Inc наоборот, я уже думал, что реально не успею с изучением
Есть три купола. Средние. Один населен под завязку, в двух других имеется свободная жилплощадь.
Для каждого купола можно настроить фильтры населения с желаемыми и нежелательными чертами.
Если в куполе есть свободные места и указаны желаемые черты -- туда побегут жители из других куполов, в особенности бездомные.
Если стоят нежелательные -- то из данного купола побегут жители в другие купола, где есть свободное жильё.
Т.е. можно, например, создать отдельный купол для стариков, чтобы они не мешались в остальных куполах а потом перекрыть кислород, или детский купол, заполненный только яслями, школами и детскими площадками.
Изменено: Kleho, 24 Март 2018 - 13:14
#50
Опубликовано 05 Октябрь 2018 - 17:22
А вот, товарищи-космонавты, грядущий аддонище -
Ндя, не прошло и полгода, хотя погодите-ка...
Они разродились аддоном к игре, геймплей которой идеально подходит для казуальной мобильной игры. Надеюсь они собрали достаточно фидбека, чтобы сделать аддон адекватным по наполнению.